испытания в рыночных условиях

испытания в рыночных условиях
   этап создания новинки, в ходе которого новый товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования. Испытания проводятся для выявления взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и применения товара, установления схемы его продажи, с целью определения емкости рынка.

Словарь экономических терминов . 2015.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "испытания в рыночных условиях" в других словарях:

  • ИСПЫТАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ — этап создания новинки, в ходе которого новый товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования. Испытания проводятся для выявления взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и применения товара,… …   Экономический словарь

  • Испытания В Рыночных Условиях — в маркетинге этап разработки нового товара или услуги, в ходе которого изделие и маркетинговая стратегия проходят проверку в режиме реального использования. И.р.у. применяется для выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности… …   Словарь бизнес-терминов

  • ИСПЫТАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ — этап создания нового вида товара, услуги, в ходе которого новый товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования. Испытания проводятся для выявления взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ИСПЫТАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ — этап разработки новинки, в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования с целью выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, проблемы его перепродажи …   Большой экономический словарь

  • Теория волн Эллиотта — (Elliott Wave Theory) Теория волн Эллиотта это математическая теория об изменении поведения общества или финансовых рынков Все о волновой теории Эллиотта: видео, книги, статьи о теории волн, информация о советниках и индикаторах волн Эллиотта… …   Энциклопедия инвестора

  • Сургутнефтегаз — (Surgutneftegaz) Компания Сургутнефтегаз, история создания компании Сургутнефтегаз Компания Сургутнефтегаз, история создания компании Сургутнефтегаз, перспективы развития Содержание Содержание Общая о ОАО «» История фирмы ОАО «Сургутнефтегаз»… …   Энциклопедия инвестора

  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ — (marketing trategic planning) управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями в целом, в том числе и в области маркетинга. Старегический план указывает, какие… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Договор — (Contract) Понятие договора, виды договоров, условия договоров Информация о понятии договора, виды договоров, условия договоров Содержание > Содержание Понятие и значение . Договор и сфера его применения. Законодательное регулирование соглашения …   Энциклопедия инвестора

  • оценка — 3.9 оценка (evaluation): Систематическое определение степени соответствия объекта установленным критериям. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 99: Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Европейский центральный банк — (European Central Bank) Европейский центральный банк – это крупнейшее международное кредитно банковкое учреждение государств Евросоюза и Зоны Евро Структура и фкункции Европейского Центрального банка, Европейская система центральных банков,… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»